2011 г.
В предыдущий сезон, если кто помнит, программа моего абхазского вояжа завершалась большим Бедийско-Ткуарчалским днём. Тогда я сразу понял, что это была лишь попытка определить, куда нужно приехать в следующий раз. Несомненно, сам Ткуарчал заслуживает того, чтобы там спокойно побродить, поговорить с немногочисленными горожанами и поснимать хотя бы пол дня. Вторая моя попытка познать город-призрак изнутри такого времени мне опять не предоставила. Остановка получилась транзитной: к заезду на верхнюю площадку теперь прибавился визит к вокзалу и ГРЭС.
Перед этой, на первый взгляд, несложной схемой движения я надолго подвис. Никак не мог взять в толк: даже, если предположить, что плакат остался ещё с советских времён, то что это за названия незнакомые, как может автобус ходить отсюда в Цхинвал и Владикавказ и причём здесь вообще автобус на железнодорожном вокзале?
Понимание пришло внезапно пару месяцев назад - во время просмотра фильма "Август. Восьмого". Панораму с разъездными путями у здания ткуарчалского вокзала на фоне трансформероподобных силуэтов ГРЭС нельзя спутать ни с чем. Сама схема должна, видимо, была попасть в кадр в начале фильма в сцене на автовокзале. Но не попала.
В контексте
|